Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZR 1000 EXUP 1995 против Suzuki SV 1000 2007

Yamaha FZR 1000 EXUP 1995 в сравнении с Suzuki SV 1000 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то SV 1000 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.5лс., а FZR 1000 EXUP это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 145лс. Yamaha FZR 1000 EXUP 1995 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki SV 1000 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

141428 руб.
244138 руб.

Год

1995
200 7 - 08

Модель

Yamaha FZR 1000 EXUP
нет данных

Dry Weight

209l kg / 460 lbs
185 kg / 407.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

26.7
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Аккумулятор

YB14L 12V 14AH
нет данных

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17

Engine Oil

SAE 10W30 engine oil in temperatures below 15C/60F
Synthetic, 10W/40

Max Power Rear Tyre

131.7 hp @ 10500 rpm
нет данных

Secondary reduction ratio

68/41 (1.659)
нет данных

Spark plug gap

AC generator
нет данных

Двигатель

Four stroke, 3 5 forward inclined transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder,
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1002 cc / 61.2 cu/in
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 56 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

145 hp 105.7 kW @ 10000 rpm
90.9 kW / 123.5 hp / @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

145
123.5

Макс.мощность на об/мин.

10000
9000

Степень Сжатия

14kg/cm2 (1400kPa, 199 psi)
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

10.9 kgf-m / 107 Nm @ 8500 rpm
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Макс. момент, Нм.

107
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI digital ignition
Digital transistorized

Питание двигателя

4x 38mm Mikuni BDST
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Система выхлопа

EXUP exhaust control system
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 1000N

Свечи Зажигания

DR8ES-L (NGK)
NGK, CR8EK

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 532ZLV
Chain

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 4.2 gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1460mm / 57.5 in
1430 mm / 55.9 in

Размеры

Height 1160 mm / 45.7 in
Height 1170 mm / 46.0 in

Мокрый вес

236 kg / 520 lbs
208 kg / 458.5 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
150 mm / 5.9 in

Колея

110 mm / 4.33 in
нет данных

объем масла

2.7 Litres periodic oil change
нет данных

Задний Тормоз

Single 267mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

170/60 VR17
180/55-17

Передняя Шина

130/60 VR17
120/70-17

Задняя подвеска

Gas/oil single shock, rising rate adjustable preload and damping .
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

43mm Telehydraulic for adjustable preload ,
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

D diamond Deltabox
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.1 sec / 216.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.3 km/lit
11.0 sec

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.1 m / 37.0m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2011 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 250 R 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2010 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 2013 фото