Сравнение мотоциклов:
Yamaha GTS 1000 ABS 1995 против Suzuki GS 650E 1983

Yamaha GTS 1000 ABS 1995 в сравнении с Suzuki GS 650E 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GS 650E это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс., а GTS 1000 ABS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

225000 руб.
239303 руб.

Год

1995
1983

Модель

Yamaha GTS 1000 ABS
Suzuki GS 650E

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1002
673

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 X 56 mm
62 x 55.8 mm

Макс. Мощность

102 hp 74.4 kW @ 9000 rpm
73 hp 53.2 kW @ 9400 rpm

Макс. Крутящий Момент

106 Nm @ 6500 rpm
57 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Transistorized / electric

Степень Сжатия

Electronic fuel infection.
4x 32mm Mikuni carbs

Макс. момент, Нм.

106
57

Макс.мощность на об/мин.

9000
9400

Макс. Мощность, кВт

74
53

Макс. Мощность, Л.с.

102
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

КПП / Привод колеса

5 speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
16 Litres

Сухой Вес

251 kg
217 kg

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston ABS
Single 275mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60 ZR17
3.75H 18

Передние Тормоза

Single 330mm disc 6 piston calipers ABS
2x 275mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

130/60 ZR17
3.25 H19

Задняя подвеска

Monocross variable preload, compression and rebound damping, 130mm wheel travel
Dual Kayaba shocks adjustable spring preload, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Single sided swingarm variable preload, compression and rebound damping, 116mm wheel travel
35mm Kayaba 150 wheel travel.

Старт на Милю

11.8 sec / 185.6 km/h
12.7 sec / 102.7 mp/h

Максимальная Скорость

227.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.5 km/lit
43.6 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 39.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FE 390 Enduro 2010 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото Мотоцикл MV Agusta F4RR 2015 фото
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2010 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 50 E 2013 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1982 фото