Сравнение мотоциклов:
Yamaha IT 250 1982 против BMW R 1250GS 2021

Yamaha IT 250 1982 в сравнении с BMW R 1250GS 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: engine control, secondary ratio, wet w eight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то R 1250GS это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 136лс., а IT 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32.2лс. Yamaha IT 250 1982 - байк за недорогую цену, при этом BMW R 1250GS 2021 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

147913 руб.
2028852 руб.

Engine Control

нет данных
BMS-O

Secondary Ratio

нет данных
1.061

Wet W eight

нет данных
249 kg / 549 lbs

Год

1982 - 83
2021

Модель

Yamaha IT 250
BMW R 1250GS

Rake

29
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.8 Ah, maintenance-free

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19″

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Rear Wheel

нет данных
4.50 x 17″

Castor

нет данных
100.6 mm / 4.0 in

Gear Ratios

нет данных
1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848

Exhaust system

Upswept expansion chamber with USFS-approved spark arrestor and silencer
нет данных

Steering angle

нет данных
Height 1430 mm / 56.3 in

Cooling system

Air cooled
Liquid / Air cooled

Primary ratio

нет данных
1.650

Permitted total weight

нет данных
465 kg / 1025 lbs

Emission

нет данных
Regulated three-way catalytic converter, compliant with EU5 emission standard

ABS System

нет данных
BMW Motorrad Integral ABS Pro (part-integral, slant-layer-optimized)

Двигатель

Two stroke, single cylinder, read valve
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead spur gear driven camshafts, a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, intake 40mm, outlet 34 mm

Объём двигателя

246 cc / 15.07 cu-in
1254 cc / 76.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 64 mm
102.5 x 76 mm

Макс. Мощность

32.2 hp @ 7500 rpm
136 hp / 100 kW @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.6 / 3.12 kg-m @ 7500 rpm
143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm

Степень Сжатия

9.8;1
12.5:1

Питание двигателя

30mm Mikunis carburetor
Unleaded super, octane number 95 (RON)

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

221.9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
7750

Макс. Мощность, Л.с.

32.2
136

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated

Передаточные Числа

(1) 32/12, 2.666 (2)30/15, 2.000(3)25/16, 1.563(4)25/20, 1.250 (5)23/22, 1.045(6)21/24,0.875
нет данных

КПП

6 Speed
Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm to 820 mm / 31.5 in to 32.3 in - Optional

Колесная база

1450 mm / 57.0 in
1514 mm / 60 in

Колея

125 mm / 4.9 in
нет данных

Мокрый вес

106.5 kg / 234.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum 150 x 25mm shoes
Single 276mm disc, 2-piston floating caliper

Задняя Шина

12/90 -18
170/60 R17

Передние Тормоза

нет данных
2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers

Передняя Шина

90/90 -21
120/70 R19

Задняя подвеска

нет данных
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel

Передняя Подвеска

Air-assisted, oil-damped fork
BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut

Рама

Single-downtube, full-cradle chrome-moly frame with aluminum box-section swing arm
Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

Aluminum-bodied monoshock with adjustable damping and preload producing
190 mm / 7.4 in

Ширина Заднего Колеса

Drum 130 x 22mm shoes
200 mm / 7.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna CR 50 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2013 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6 Ninja 1993 фото
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2017 фото Мотоцикл Ducati Monster S4R Testastretta 2007 фото Мотоцикл BSA A 65 Spitfire and 650 Spitfire Special 1966 фото