Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-01 Kenny Roberts Design 2007 против Yamaha XV 1700 Road Star Warrior Midnight 2005

Yamaha MT-01 Kenny Roberts Design 2007 в сравнении с XV 1700 Road Star Warrior Midnight 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XV 1700 Road Star Warrior Midnight это не продающийся в России мотоцикл, а MT-01 Kenny Roberts Design это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 1700 Road Star Warrior Midnight 2005 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2007
2005

Модель

Yamaha MT-01 Kenny Roberts Design
Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior Midnight

Двигатель

Air cooled, four stroke, 48 V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 48 V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1670
1670

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 113 mm
97 x 113 mm

Макс. Мощность

6 6.3 kW 90 hp @ 4 75 0 rpm
62 kW 84.3 hp @ 4400 rpm

Макс. Крутящий Момент

150.1Nm 110.7 lb-ft @ 3750 rpm
135 Nm @ 3750 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
Electronic control unit (ECU) / electric

Степень Сжатия

Twin- bore fuel injection (FI)
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Twin- bore fuel injection (FI)

Макс. момент, Нм.

150.1
135

Макс.мощность на об/мин.

4750
4400

Макс. Мощность, кВт

66
62

Макс. Мощность, Л.с.

90
84.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
3750

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / belt

Емкость Топливного Бака

17 Litres
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
275. kg

Высота Сиденья

нет данных
715 mm

Задний Тормоз

Single 2 67 mm disc 1 piston caliper
Single 282 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

19 0/50 ZR17
200/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 320 mm discs 4 piston calipers
2x 298 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR18
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Swingarm with fully adjustable single shock; 117mm wheel travel
Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock

Передняя Подвеска

inverted telescopic fork; 120mm wheel travel
41mm Kayaba inverted telescopic fork , 135mm wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 2009 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Aero 2006 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 F FireStorm 2001 фото
Мотоцикл Honda CBR 600RR Repsol Replica 2013 фото Мотоцикл AJS Eco 2 125 2012 фото Мотоцикл Royal Enfield Woodsman EFI 0 фото Мотоцикл Honda SLR 650  1997 фото