Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-01 2007 против Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2009

Yamaha MT-01 2007 в сравнении с Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VN 1700 Vulcan Nomad это изредка продающийся в России мотоцикл, а MT-01 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

488138 руб.
526875 руб.

Год

2007-08
2009-10

Модель

Yamaha MT-01
Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad

Двигатель

Air cooled, four stroke, 48 V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8-valve.

Объём двигателя

1670
1700

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 113 mm
102 x 104mm

Макс. Мощность

6 6.3 kW 90 hp @ 4 75 0 rpm
61 kW 82 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

150.1Nm 110.7 lb/ft @ 3750 rpm
146 Nm 14.9 kg-m @ 2750 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
Digital / electric

Степень Сжатия

Twin- bore fuel injection (FI)
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies

Макс. момент, Нм.

150.1
146

Макс.мощность на об/мин.

4750
5000

Макс. Мощность, кВт

66
61

Макс. Мощность, Л.с.

90
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
2750

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed with overdrive / carbon fiber belt

Передаточные Числа

нет данных
6th 0.806 (29/36)

Емкость Топливного Бака

17 Litres
20 Litres / 5.3 gal.

Сухой Вес

2 40 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
730 mm / 28.7 in.

Мокрый Вес

нет данных
373 kg / 834 lb

Задний Тормоз

Single 2 67 mm disc 1 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

19 0/50 ZR17
170/70 -R 16

Передние Тормоза

2x 320 mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR18
130/90 -R16

Задняя подвеска

Swingarm with fully adjustable single shock; 117mm wheel travel
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping, 3.1 in wheel travel.

Передняя Подвеска

inverted telescopic fork; 120mm wheel travel
43mm hydraulic fork, 5.5 in wheel travel.

Рама

нет данных
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone

Старт на Милю

12.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

207.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2010 фото Мотоцикл Triumph America LT Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1200 1986 фото Мотоцикл KTM 450 XC-F 2013 фото
Мотоцикл Honda FMX 650 2005 фото Мотоцикл KTM 690 LC4 Enduro R 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 500 1976 фото