Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-03 2010 против Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008

Yamaha MT-03 2010 в сравнении с XV 1700 Road Star Warrior 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XV 1700 Road Star Warrior это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84.3лс., а MT-03 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

366174 руб.
435519 руб.

Год

2010
2008 - 09

Модель

Yamaha MT-03
Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior

Rake

нет данных
29

Dry Weight

нет данных
275. kg / 606.2 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 48 V-Twin, OHV, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

659
1670 cc / 101.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
97 x 113mm

Макс. Мощность

33.8 kW 48 hp @ 6000 rpm
62 kW / 84.3 hp @ 4400 rpm

Макс. Крутящий Момент

58.4 Nm 5.7 kg-m @ 5250 rpm
135 Nm / 99.5 lb-ft @ 3750 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel injection, 44 mm throttle body
Semi-dry sump

Питание двигателя

нет данных
Twin- bore fuel injection (FI)

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic control unit (ECU)

Макс. момент, Нм.

58.4
135

Макс.мощность на об/мин.

6000
4400

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

48
84.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
3750

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

15 Litres
15 Litres / 4.0 US gal

Сухой Вес

174.5 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
715 mm / 28.1 in

Колесная база

нет данных
1666.2 mm / 65.6 in

Размеры

нет данных
Height 1115 mm / 43.9

Колея

нет данных
129.5 mm / 5.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

нет данных
298.4 kg / 658 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 282 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 -17
200/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 295mm discs
2x 298 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -17
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Swinging arm, 12.mm wheel travel.
Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 13mmw heel travel.
41mm Kayaba inverted telescopic fork with

Рама

Steel tube truss diamond
нет данных

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

14.2 sec
12.7 sec / 103 mph

Максимальная Скорость

163.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
38.3 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S 2019 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2013 фото Мотоцикл Yamaha RD 200 1976 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 250 2013 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C12R Lucky Explorer Competition SP 1990 фото Мотоцикл Yamaha 500 ABS 2005 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото