Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-07 2014 против BMW F 800R 2014

Yamaha MT-07 2014 в сравнении с BMW F 800R 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то F 800R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 87лс., а MT-07 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 74.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

460007 руб.
424669 руб.

Год

2014
2014

Модель

Yamaha MT-07
нет данных

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Castor

нет данных
91 mm / 3.6 in.

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Wheel base

1400 mm
нет данных

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Minimum ground clearance

140 mm
нет данных

Caster Angle

24
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder,
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

689
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

55.0 kW 74.8 PS @ 9000 rpm
64 kW / 87 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68.0 Nm 6.9 kg-m @ 6500 rpm
86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

Fuel injection,
Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
K nock control and oxygen sensors.

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
T hree-phase alternator 400 W

Макс. момент, Нм.

68
86

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Макс. Мощность, кВт

55
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
87

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Engine management system

нет данных
BMW F 800R

Сцепление

Wet
Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame made aluminium, load-supporting engine

КПП

Constant Mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

14 Litres
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

805 mm
177 kg / 390 lbs

Мокрый Вес

179 kg / AB S 182 kg (including full oil and fuel tank)
нет данных

Размеры

Length 2085 mm Width 745 mm Height 1090 mm
Height 1160 mm / 45.7 in (excl. mirrors)

Колея

90 mm
нет данных

Мокрый вес

нет данных
199 kg / 439 lbs.

объем масла

3.0 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single ∅265mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm, 130.mm wheel travel.
Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 130.mm wheel travel.
∅ 43mm Telescopic fork

Рама

Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 фото Мотоцикл Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2009 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 FSE 2007 фото Мотоцикл Honda CB 750FA 1980 фото
Мотоцикл Honda FWS 1000 1982 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1981 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 12 5 1992 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2010 фото