Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT -09 2016 против Benelli BKX 250 2023

Yamaha MT -09 2016 в сравнении с Benelli BKX 250 2023 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс., а MT -09 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. Yamaha MT -09 2016 - байк средней стоимости .

Front Rim

нет данных
2.15 x 19

Rear Rim

нет данных
2.5 x 17

Год

2016
2023

Модель

Yamaha FZ-09 / MT-09
Benelli BKX 250

Wheels

нет данных
Spoked wheel with Aluminum hub and rim

ABS

нет данных
Standard

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Caster Angle

25
нет данных

Transmission system

Constant Mesh
нет данных

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

847 cc / 51.6 cu-in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59.1 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm
19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm
21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.2:1

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converters and oxygen sensor

Система зажигания

Transistorized coil ignition
Delphi MT05.03

Система смазки

нет данных
Forced wet sump

Макс. момент, Нм.

87.5
21.1

Макс.мощность на об/мин.

10000
9250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Макс. Мощность, Л.с.

115
25.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

Сцепление

Wet multi-plate
Wet

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O"-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
13.5 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
835 mm / 32.8 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1432 mm / 56.3 in

Размеры

Height 1135 mm ./ 44.7 in
Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in

Колея

103 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
220 mm / 8.6 in

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs
165 kg / 363.7 lbs

объем масла

3.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

2x 298mm discs
Single 240 mm disc, 1-piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)
140/80 - R17 – M/C 65V M+S

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)
100/90 - R19 – M/C 57V M+S

Задняя подвеска

Swingarm (link suspension)
Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41 mm Upside down telescopic forks

Рама

Diamond frame
Trellis frame in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

137 mm / 5.3 in
180 mm / 7.0 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
180 mm / 7.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung GV 250 Aquila 2014 фото Мотоцикл Triumph Tiger 100 1946 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Guzzi V11 2008 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 1100F Katana 1988 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber i Jack Daniels Limited Edition 2018 фото Мотоцикл BMW R NineT Special Edition 2016 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 2009 фото