Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-09 2021 против BMW F 800R 2017

Yamaha MT-09 2021 в сравнении с BMW F 800R 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то F 800R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 117.4лс. Yamaha MT-09 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом BMW F 800R 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1026514 руб.
425571 руб.

Год

2021
2017

Модель

Yamaha MT-09
BMW F 800R

Rake

нет данных
91 mm / 3.6 in.

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Rim, front

нет данных
3.50 x 17

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17

ABS

Standard
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Caster Angle

25°
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

889 cc / 54.2 cu-in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
66 kW / 90 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
K nock control and oxygen sensors.

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

нет данных
T hree-phase alternator 400 W

Макс. момент, Нм.

нет данных
86

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame made aluminium, load-supporting engine

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Belt

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

825.5 mm / 32.5 in
177 kg / 390 lbs

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Размеры

Length 2090 mm / 82.3 in Width 795 mm / 31.3 in Height 1191 mm / 46.9 in
Height 1235 mm / 45.7 in (excl. mirrors)

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

189 kg / 417 lbs
199 kg / 439 lbs.

Задний Тормоз

Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper
Single ∅265mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock, adjustable preload and rebound damping
Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand

Передняя Подвеска

41mm inverted fork, adjustable preload, compression and rebound
∅ 43mm Telescopic fork

Рама

Diamond frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

122 mm / 4.8 in
125 mm / 4.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 750FB 1981 фото Мотоцикл Husqvarna TE 310 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2009 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2012 фото
Мотоцикл Ducati Diavel Diesel Limited Edition 2017 фото Мотоцикл Honda CR 500 R 1993 фото Мотоцикл Yamaha YFM 125 R 2012 фото Мотоцикл KTM 250 EXC-E Enduro 2007 фото