Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-09 2024 против KTM 1290 Super Duke R 2016

Yamaha MT-09 2024 в сравнении с KTM 1290 Super Duke R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 1290 Super Duke R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 180лс., а MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117.4лс. Yamaha MT-09 2024 - байк относительно дорогой стоимости, при этом KTM 1290 Super Duke R 2016 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1026514 руб.
1347953 руб.

Timing System Diagram

нет данных
125 mm / 4.7 in

Год

2024
2016

Модель

Yamaha MT-09
KTM 1290 Super Duke The Beast

Rake

нет данных
24.9

Front Wheel

нет данных
17x 3.5 in., cast aluminum alloy

Rear Wheel

нет данных
17x 6.0 in., cast aluminum alloy

Steering head angle

нет данных
65,1

Dry Weight

нет данных
189 kg / 416.7 lbs

ABS

Standard
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Caster Angle

24.4°
нет данных

Engine Management

нет данных
Keihin EMS with DBW, double ignition

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

889 cc / 54.2 cu-in
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
108 x 71 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

11.5:1
Liquid cooling

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
нет данных

Стартер

Electric
Electric starter/12V 11.2Ah

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

93
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
8870

Макс. Мощность, кВт

87.5
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
180

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
PASC slipper clutch, hydraulically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Aluminium, konifiziert 28/22 mm

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)

Высота Сиденья

825.5 mm / 32.5 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1482 mm / 58.3 in

Размеры

Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in
нет данных

Колея

108 mm / 4.3 in
102 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

193 kg / 425 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper
Single Brembo 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C
190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Передние Тормоза

2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers
2 x Brembo 320mm 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C
120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Задняя подвеска

Linkage, fully adjustable horizontal shock
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound
WP-USD 48 mm

Рама

Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame
Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

117 mm / 4.6 in
156 mm / 6.1 in

Старт на Милю

нет данных
10.32 sec. / 134.5 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2015 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900A 2006 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 R SE 2013 фото Мотоцикл BMW R nineT /5 50th Anniversary Edition 2019 фото
Мотоцикл Ducati 55 / 55E / 55R 1955 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 TOURER 2012 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019 фото Мотоцикл Yamaha FILANO 115 2012 фото