Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT 25 2017 против LIFAN LF 200 III 2006

Yamaha MT 25 2017 в сравнении с LIFAN LF 200 III 2006 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то LF 200 III это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.3лс., а MT 25 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.0лс. Yamaha MT 25 2017 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2017 - 18
2006

Модель

Yamaha MT 25
Lifan LF 200 III

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Аккумулятор

GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)
нет данных

Dimension

Height 1035 mm / 40.7 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder,

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu-in
196.9 cc

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 44.1 mm
63.5 x 62.2 mm

Макс. Мощность

26.5 kW / 36 PS @ 12000 rpm
12 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

36.0
16.3

Макс.мощность на об/мин.

12000
8500

Степень Сжатия

11.6:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

22.1 Nm / 16.7 lb-ft @ 10000 rpm
14.5 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
12

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / Electric & KICK

Стартер

Electric
Electric & KICK

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
TCI

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
Carburettor

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

CR9E
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

Constant Mesh, 6-speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
13 Litres

Высота Сиденья

779.7 mm / 30.7 in
760 mm

Сухой Вес

нет данных
140 kg

Колесная база

1379.2 mm / 54.3 in
нет данных

Мокрый вес

165 kg / 363.8 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

объем масла

2.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave
100/90-16

Передняя Шина

110/70-17M/C 54H
100/80-18

Задняя подвеска

KYB® single shock. swinging arm
Swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic forks;
Telescopic fork

Рама

Diamond-type steel frame
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Jianshe JS125-28 2008 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6 S2 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTC 1340 Tour Glide Classic 1996 фото
Мотоцикл BMW F 800GS 2017 фото Мотоцикл BMW Concept Lac Rose 2016 фото Мотоцикл Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade 1986 фото Мотоцикл Benelli Imperiale 400 2020 фото