Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT 25 2017 против Maico Enduro 250 1979

Yamaha MT 25 2017 в сравнении с Maico Enduro 250 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary gear ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл, а MT 25 это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha MT 25 2017 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Maico Enduro 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

241961 руб.
175468 руб.

Secondary Gear Ratio

нет данных
Cycle World, February 1976

Год

2017 - 18
1979

Модель

Yamaha MT 25
Maico Enduro 250

Dry Weight

нет данных
96 kg / 212 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

нет данных
31

Wheels

нет данных
Alloy, wire spokes

Аккумулятор

GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)
нет данных

Fuel system

нет данных
Bing V54/II, 36 mm

Dimension

Height 1035 mm / 40.7 in
нет данных

Carburetor

нет данных
Bing, 36 mm

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu-in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 44.1 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

26.5 kW / 36 PS @ 12000 rpm
27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

36.0
38

Макс.мощность на об/мин.

12000
7800

Степень Сжатия

11.6:1
Pre-mix

Макс. Крутящий Момент

22.1 Nm / 16.7 lb-ft @ 10000 rpm
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Motoplat electronic

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, left side

Свечи Зажигания

CR9E
нет данных

КПП

Constant Mesh, 6-speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
Double loop, backbone box Chrom Moly

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
11L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

779.7 mm / 30.7 in
910 mm / 36 in.

Колесная база

1379.2 mm / 54.3 in
1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.

Размеры

нет данных
1422 mm / 56 in.

Мокрый вес

165 kg / 363.8 lbs
118 kg / 259 lbs

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
300 mm / 11.8 in.

Колея

нет данных
152 mm / 6 in.

объем масла

2.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Drum, 158 mm

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston caliper
Drum, 135 mm

Задняя Шина

140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave
4.50 x 18 in., Metzeler

Передняя Шина

110/70-17M/C 54H
3.00 x 21 in., Metzeler

Задняя подвеска

KYB® single shock. swinging arm
Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks;
Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm

Рама

Diamond-type steel frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
255 mm / 10.0 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
255 mm / 10.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 KRT 2017 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2013 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2006 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2012 фото
Мотоцикл Yamaha GTS 1000  1993 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 RR 2018 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400SM 2011 фото Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015 фото