Сравнение мотоциклов:
Yamaha R1-Z 1990 против Suzuki T 350 1970

Yamaha R1-Z 1990 в сравнении с Suzuki T 350 1970 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то T 350 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс., а R1-Z это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Yamaha R1-Z 1990 - байк очень малой цены, при этом Suzuki T 350 1970 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

63611 руб.
461867 руб.

Год

1990 - 91
1970-71

Наименование модели

Yamaha R1-Z
нет данных

Dry Weight

133 kg / 294 lbs
149 kg / 328 lbs

Lubrication system

нет данных
Oil injection

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Final Reduction

нет данных
2.71

Двигатель

Two stroke, parallel twin cylinder
Two stroke, parallel two cylinder, piston port

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cu-in
315 cc / 19.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 50.5mm
61 x 54 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33.5 kW @ 9500r pm
29.1 kW / 39 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.7 kg-m @ 8500 rpm
39.3 Nm / 4.0 kgf-m / 29 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Carburetor
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
2 x VM32 carburetors

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

CDI
Battery and coil

Макс. момент, Нм.

36.3
39.3

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

45
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6500

Engine management system

нет данных
Suzuki T 350 Rebel

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
15 L / 3.9 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

755 mm / 29.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in

Задний Тормоз

Single disc
Drum, internal expanding

Задняя Шина

140/70-17
3.25-18

Передние Тормоза

2x discs
Drum, internal expanding

Передняя Шина

110/70-17
3.00-18

Задняя подвеска

Swinging arm
Twin adjustable shocks

Передняя Подвеска

Telescopic
Telescopic fork, oil damped

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900 2020 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997 фото Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006 фото
Мотоцикл BMW R 1200RT 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XLX 1000 1982 фото Мотоцикл BMW F 800R 2017 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото