Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 125LC 1985 против Kawasaki Z2 750RS 1975

Yamaha RD 125LC 1985 в сравнении с Kawasaki Z2 750RS 1975 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Z2 750RS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а RD 125LC это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Yamaha RD 125LC 1985 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z2 750RS 1975 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

107054 руб.
239266 руб.

Год

1985-86
1975

Модель

Yamaha RD 125LC YPVS
Kawasaki Z2 750RS

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC

Объём двигателя

123
746

Диаметр цилиндра х Ход поршня

24mm Mikuni carb
нет данных

Макс. Мощность

20 hp @ 9500 rpm
69 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.5 kg-m @ 9250 rpm
5.9 kg-m @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

- / kick
нет данных

Питание двигателя

нет данных
4x Mikuni VM 26 SC

Макс. момент, Нм.

14.7
57.9

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, кВт

14
50

Макс. Мощность, Л.с.

20
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

9250
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
17.7 Litres / 4.6 gal

Сухой Вес

97 kg
230 kg

Задний Тормоз

130mm Drum
Drum

Задняя Шина

3.00-18
4.00-18

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Single disc

Передняя Шина

2.75-18
3.25-19

Задняя подвеска

Monocross linkage 6-way preload adjustment
Swing arm dual shocks

Передняя Подвеска

32mm Telescopic
Telescopic forks

Старт на Милю

16.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

81 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

64 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл ATK 450 Enduro 2004 фото Мотоцикл Ducati 996R 2001 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1000 DS 2003 фото Мотоцикл Honda CB 400T II Hawk 1978 фото
Мотоцикл BMW F 650GS 2002 фото Мотоцикл Ducati 900 Sport ie 2000 фото Мотоцикл Ducati 944SS 1994 фото Мотоцикл GASGAS SM 450 FSE 2007 фото