Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 350 1975 против Yamaha XT 350 1991

Yamaha RD 350 1975 в сравнении с XT 350 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XT 350 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31.5лс., а RD 350 это очень редкий в России мотоцикл. Yamaha RD 350 1975 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XT 350 1991 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

208573 руб.
119461 руб.

Год

1975
1991

Модель

нет данных
Yamaha XT 350

Наименование модели

Yamaha RD 350
нет данных

Двигатель

Air cooled, two stroke, parallel twin cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC,

Объём двигателя

347
346

Диаметр цилиндра х Ход поршня

2, Mikuni VM28 SC
86 x 59.6 mm

Макс. Мощность

30.5 bhp @ 6750 rpm
31.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
31.5

Макс.мощность на об/мин.

6750
7500

Макс. Крутящий Момент

28.0 ft.-lb. @ 7,000 rpm
21.7 ft-lb @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

38.0
29.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
23

Зажигание / Стартер

Battery, dual coils, breaker points / kick
CDI / kick

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15.9 Litres
12 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
120 kg

Колесная база

52.0 in.
нет данных

Размеры

Length 80.3 in. / width 32.9 in. / height 43.7 in.
нет данных

Мокрый Вес

162 kg / 357 lb
нет данных

Задний Тормоз

178mm Drum
Drum

Передние Тормоза

Single 267mm disc 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

3.25-18
4.00-18

Передняя Шина

3.00-18
3.00- 21

Задняя подвеска

Dual shocks
Mono-cross

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Старт на Милю

14.48 sec / 89.8 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

106 mp/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung GV 250 Aquila 2004 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2017 фото Мотоцикл Norton Commando 850 Roadster MKIII 1975 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2011 фото
Мотоцикл Ducati 9 9 6 SPS Foggy Replica 1998 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2017 фото Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2016 фото