Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 350F 1986 против Honda CB 400F 2015

Yamaha RD 350F 1986 в сравнении с Honda CB 400F 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 400F это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс., а RD 350F это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

215199 руб.
208317 руб.

Год

1986
2015

Модель

Yamaha RD 350F
Honda CB 400F

Dry Weight

141 kg / 310.8 lbs
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.5

Max Power Rear Tyre

54.2 hp @ 9400 rpm
нет данных

Emissions

нет данных
Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

Двигатель

Two stroke, parallel twin cylinder, YPVS
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

347 cc / 21.1 cu-in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
56.6 x 66.8 mm

Макс. Мощность

59 hp / 43.9 kW @ 9000 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

40.2 Nm / 4.1 kgf-m / @ 8000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Autolube
Liquid cooled

Питание двигателя

2x 26mm Mikuni slide-needle carburetor
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Flywheel magneto CDI
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Макс. момент, Нм.

40.2
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

59
46.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
19.8 liters / 4.1 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
784 mm / 30.9 in

Колесная база

1385 mm / 54.5 in
1400 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1190 mm / 46.8 in
нет данных

Колея

нет данных
103mm / 4.05 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Мокрый вес

155 kg / 341.7 lbs
190.5 kg / 420 lbs

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

110/80-18 58H
160/60-17

Передние Тормоза

2x 260mm disc 2 piston calipers
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90-18 51H
120/70-17

Задняя подвеска

Rising rate Monocross 5-way preload
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks air assistance and variable damping
41mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
105mm / 4.1 in

Старт на Милю

12.4 sec / 166.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

43 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.0 m / 40.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>