Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica 1985 против MV Agusta F3 2013

Yamaha RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica 1985 в сравнении с MV Agusta F3 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то F3 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс., а RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88лс. MV Agusta F3 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1985
2013

Модель

Yamaha RD 500LC Christian Sarron Replica
MV Agusta F3

Dry Weight

180 kg / 437.8 lbs
173 kg / 381.4 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Cluch

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Двигатель

Two stroke, 50-V4 cylinder, reed valve.
Liquid Cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

499 cc / 30.3 cu-in
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
79 x 45.9 mm

Макс. Мощность

88 hp / 63.9 kW @ 9500 rpm
94.2 kW 126 hp @ 14400 rpm - Lim. 15000 rpm.

Макс. Мощность, Л.с.

88
126

Макс.мощность на об/мин.

9500
14400

Степень Сжатия

4x 26mm Mikuni carburetors
Integrated ignition - injection system with six injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Control

Макс. Крутящий Момент

6.57 Nm / 6.9 kgf-m @ 8500 rpm
71 Nm 7.24 kgm @ 10600 rpm.

Макс. момент, Нм.

6.57
71

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
10600

Макс. Мощность, кВт

нет данных
94

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, BR9HS
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.250 2nd 1.685 3rd 1.363 4th 1.166 5th 1.043 6th 0.960
16/43

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
16 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1 375 mm / 54.1 in
нет данных

Размеры

Height 1145 mm /45.0 in
нет данных

Мокрый вес

198.6 kg / 436.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston calliper
Single 220mm disc, single piston calipers

Передние Тормоза

2x 267mm discs 2 piston calipers
2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers

Задняя Шина

нет данных
190/55-ZR17

Передняя Шина

130/80 V18
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Monoshock , spring preload and rebound damping,
Low speed) damping and spring preload adjustment, 123 mm 4.84 in. wheel travel.

Передняя Подвеска

37mm Air assisted telescopic forks , 4-way spring preload adjustable and anti-dive variable.
нет данных

Рама

Steel twin downtube
43mm UPSIDE - telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment, 125 mm 4.92 in. wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

11.7 sec / 117.7 mph
нет данных

Максимальная Скорость

148 mph / 238 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

27.5 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл SYM Orbit II 50 Naked / 50 TS 2014 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2013 фото Мотоцикл Suzuki GS 750G 1980 фото Мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2010 фото
Мотоцикл BMW R nineT /5 50th Anniversary Edition 2019 фото Мотоцикл Suzuki SP 250 1982 фото Мотоцикл Suzuki VS 600GL Intruder 1995 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2018 фото