Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica 1985 против Yamaha XT 600 1989

Yamaha RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica 1985 в сравнении с XT 600 1989 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XT 600 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 88лс. Yamaha XT 600 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1985
1989

Модель

Yamaha RD 500LC Christian Sarron Replica
Yamaha XT 600

Dry Weight

180 kg / 437.8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, 50-V4 cylinder, reed valve.
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

499 cc / 30.3 cu-in
595

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

88 hp / 63.9 kW @ 9500 rpm
40 hp @ 6500 rpm (rear tyre 38.5 hp @ 6100 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

88
40

Макс.мощность на об/мин.

9500
6500

Степень Сжатия

4x 26mm Mikuni carburetors
27mm Dual stage Teikei carb

Макс. Крутящий Момент

6.57 Nm / 6.9 kgf-m @ 8500 rpm
4.7 kgf-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

6.57
46.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick & electric

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, BR9HS
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.250 2nd 1.685 3rd 1.363 4th 1.166 5th 1.043 6th 0.960
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
15 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

1 375 mm / 54.1 in
нет данных

Размеры

Height 1145 mm /45.0 in
нет данных

Мокрый вес

198.6 kg / 436.5 lbs
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
154 kg

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston calliper
150mm Drum

Передние Тормоза

2x 267mm discs 2 piston calipers
Single 267mm disc

Задняя Шина

нет данных
4.60-18

Передняя Шина

130/80 V18
3.00-21

Задняя подвеска

Monoshock , spring preload and rebound damping,
Monoshock swing arm 236mm wheel travel.

Передняя Подвеска

37mm Air assisted telescopic forks , 4-way spring preload adjustable and anti-dive variable.
Telescopic forks 254mm wheel travel

Рама

Steel twin downtube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

11.7 sec / 117.7 mph
13.9 sec / 149.8 km/h

Максимальная Скорость

148 mph / 238 km/h
163.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

27.5 mpg
18.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.2 m / 41.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SM 125S 2005 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C9 1987 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1992 фото Мотоцикл GASGAS TXT E12 2013 фото
Мотоцикл BMW HP4 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1200 Prototy0e 2007 фото Мотоцикл Husaberg FE 501 2013 фото Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow Sabre 2007 фото