Сравнение мотоциклов:
Yamaha RZ 350LC YPVS 1983 против Honda NC 700S 2016

Yamaha RZ 350LC YPVS 1983 в сравнении с Honda NC 700S 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то NC 700S это обычной популярности в России мотоцикл, а RZ 350LC YPVS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha RZ 350LC YPVS 1983 - байк за недорогую цену, при этом Honda NC 700S 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

143333 руб.
410376 руб.

Год

1984
2016 - 17

Модель

нет данных
Honda NC 700S / DCT

Dry Weight

143 kg / 315.2 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 in

Wheels

нет данных
Cast aluminium 17M/C x MT4.5

Наименование модели

Yamaha RD 350LC / RZ 350LC YPVS
нет данных

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Двигатель

Two stroke, parallel twin cylinder
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

347 cc / 21.1 cu-in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
77 x 80mm

Макс. Мощность

59 hp / 43.9 kW @ 9000 rpm
40.3 kW / 54 hp @ 6250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

59
54

Макс.мощность на об/мин.

9000
6250

Степень Сжатия

Autolube
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

40.2 Nm / 4.1 kgf-m / @ 8000 rpm
68 Nm / 50.8 lb-ft@ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

40.2
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
4750

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Flywheel magneto CDI
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

2x 26mm Mikuni slide-needle carburetor
PGM-FI electronic fuel injection

КПП

6 Speed
6 Speed Manual

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate
Wet Multiplate

Емкость Топливного Бака

16.5 Liters / 4.3 US gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
790 mm / 31.1 in (Europe) - 775 mm / 30.5 in (Japan)

Колесная база

1365 mm / 53.7 in
1525 mm / 60.0 in

Размеры

Height 1090 mm / 42.9 in
Length 2195 mm / 86.4 in Width 790 mm / 31.1 in Height 1440 mm/ 56.6 in

Мокрый вес

149 kg / 328 lbs
211 kg / 465.2 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Drum
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

2x 267mm disc 1 piston caliper
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Задняя Шина

3.50-18
160/60-ZR17

Передняя Шина

3.00-18
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Single shock cantilever 5-way adjustable spring preload
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

32mm stanchion tube forks
41 mm telescopic forks

Рама

Tubular mild steel, double front downtubes
Diamond; steel pipe

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Средний расход (км./литр.)

43 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1150R 2003 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото Мотоцикл Aprilia SX 50 2014 фото
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KE 125 1975 фото Мотоцикл Yamaha RD 200 1979 фото Мотоцикл Vespa PK 125ETS 1984 фото