Сравнение мотоциклов:
Yamaha SR 250 1980 против Kawasaki Z 65 0 1980

Yamaha SR 250 1980 в сравнении с Kawasaki Z 65 0 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Z 65 0 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а SR 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Yamaha SR 250 1980 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 65 0 1980 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196187 руб.
361357 руб.

Год

1980
1980

Модель

Yamaha SR 250
Kawasaki Z 650F

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

239
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 56.5 mm
4x 28mm Mikuni

Макс. Мощность

20 hp @ 7700 rpm
64 hp 46.7 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

13.7 ft-lb @ 7000 rpm
5.8 kg-m 57 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronically / electric
- / electric

Степень Сжатия

34mm Mikuni carb
нет данных

Макс. момент, Нм.

18.6
57

Макс.мощность на об/мин.

7700
8500

Макс. Мощность, кВт

14
46

Макс. Мощность, Л.с.

20
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

10.8 Litres
16.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
208 kg

Мокрый Вес

122 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
180mm drum

Задняя Шина

120/90-16
4.00-18

Передние Тормоза

Drum
Single 245mm disc 1 piston caliper

Передняя Шина

3.00-18
3.25-19

Задняя подвеска

Dual shock 5-way preload adjustment.
Swinging fork

Передняя Подвеска

32mm Telescopic forks
Telehydraulic fork

Старт на Милю

16.3 sec
13.5 sec

Максимальная Скорость

89 mp/h
110 mp/h

Средний расход (км./литр.)

70 mp/g
45 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT 899 Sport 2008 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 фото Мотоцикл BMW HP2 Enduro 2009 фото Мотоцикл Ducati 848 Nicky Hayden Edition 2010 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX-SE2 Road Glide Custom CVO 2013 фото Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 фото