Сравнение мотоциклов:
Yamaha SR 400 1996 против Honda CB 400N Super Dream 1983

Yamaha SR 400 1996 в сравнении с Honda CB 400N Super Dream 1983 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то CB 400N Super Dream это не продающийся в России мотоцикл, а SR 400 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha SR 400 1996 - байк за недорогую цену .

Год

1996-97
1983 - 86

Модель

Yamaha SR 400
Honda CB 400N Super Dream

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 3 valves per cylinder, 360 crankshaft and twin balance-shafts

Объём двигателя

399
395 cc / 24.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
70.5 x 50.6 mm

Макс. Мощность

27 hp @ 7000 rpm
26.7 hp / 19.9 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.3 kg-m @ 6500 rpm
24.5 ft-lb / 33.2 Nm @ 8000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
4x 32mm Keihin carb

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

61.8
33.2

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

27
26.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Сухой Вес

131 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
795 mm / 31.2 in

Мокрый Вес

нет данных
175.5 kg / 387 lbs

Колесная база

нет данных
1390 m / 54.7 in

Задний Тормоз

Drum
152mm Drum

Задняя Шина

4.00-16
4.10-18

Передние Тормоза

нет данных
2x 239mm disc

Передняя Шина

3.50-19
3.60-19

Задняя подвеска

нет данных
Dual EVO dampers with 5-way spring preload adjustment.

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
14.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
103.4 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
52 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 38.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 650 L 2012 фото Мотоцикл Honda VT 600C Shadow 1991 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. 2013 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото
Мотоцикл IRBIS TTR 250 2011 фото Мотоцикл Honda CB 500S 1999 фото Мотоцикл Ducati 916 1996 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2005 фото