Сравнение мотоциклов:
Yamaha SR 400 2016 против Suzuki TL 1000R 1998

Yamaha SR 400 2016 в сравнении с Suzuki TL 1000R 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TL 1000R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс., а SR 400 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Yamaha SR 400 2016 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki TL 1000R 1998 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197844 руб.
214755 руб.

Год

2016
1998 - 99

Модель

Yamaha SR 400
нет данных

Dry Weight

нет данных
197 kg / 434 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
996 cc / 60.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
98 x 66 mm

Макс. Мощность

27 hp / 17.1 KW @ 7000 rpm
98.4 kW / 135 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27
135

Макс.мощность на об/мин.

7000
9500

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

27.4 Nm / 6.3 kgf-m @ 6500 rpm
106 Nm / 10.8 kgf-m / 78.1 lb/ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

27.4
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

TCI
Digital transistorized

Питание двигателя

Fuel injection
Mikuni Denso Fuel Injection

Система смазки

Dry sump
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki TL1000R

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, Multiple Disc
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 gal
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 30.9 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1395 mm / 54.9 in

Размеры

Height 1090 mm / 43.1 in
Height 1120 mm / 44.0 in

Мокрый вес

174 kg / 384 lbs
228 kg / 502.6 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Колея

111 mm / 4.4 in
нет данных

объем масла

2.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
2 x 320 mm Discs, 6 piston calipers

Задняя Шина

4.00-16
190/50 ZR17

Передняя Шина

3.50-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks
Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Рама

Steel Double Cradle
Aluminium, trellis frame

Ширина Переднего Колеса

111 mm / 4.3 in
115 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT-R 250 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 400E Artesia 1994 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LE 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans 850 MKIII 1981 фото
Мотоцикл Triumph Legend TT 900 1997 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2013 фото Мотоцикл Husaberg FS 650 C SM 2007 фото