Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 850  1993 против IRBIS TTR 250 2011

Yamaha TDM 850  1993 в сравнении с IRBIS TTR 250 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то TTR 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а TDM 850  это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс. Yamaha TDM 850  1993 - байк относительно недорогой стоимости, при этом IRBIS TTR 250 2011 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

189675 руб.
75763 руб.

Год

1993
нет данных

Модель

Yamaha TDM 850
нет данных

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Четырехтактный, одноцилиндровый, SOHC, 2 клапана на цилиндр

Объём двигателя

849
250

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 67.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

77 hp 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 74. 9 @ 7500 rpm )
нет данных

Макс. Крутящий Момент

75.5 Nm @ 6000 rpm
13Nm@4000prm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
электростартер + кикстартер

Степень Сжатия

2x Mikuni BDST88 carbs
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Карбюратор

Макс. момент, Нм.

75.5
13

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

56
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

77
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5-ступенчатая механическая

Сцепление

нет данных
Многодисковое, в масляной ванне

Главная передача

нет данных
Цепь

Емкость Топливного Бака

18 Litres
8

Сухой Вес

нет данных
118

Высота Сиденья

нет данных
930

Колесная база

нет данных
1420

Размеры

нет данных
2140×820×1235

Сухой Вес / Мокрый вес

199 kg / 219 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
220

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
диск, 2-поршневая скоба

Задняя Шина

150/70-17
110/100–18

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
диск, 2-поршневая скоба

Передняя Шина

110/80-18
80/100–21

Задняя подвеска

Monocross single DeCarbon type gas-oil shock adjustable for preload and rebound, 140mm wheel travel
маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора

Передняя Подвеска

41mm Telehydraulic forks, adjustable for preload and rebound 160mm wheel travel,
телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая

Рама

нет данных
полудуплексная стальная

Старт на Милю

11.6 sec / 180.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

209.1 km/h
120

Средний расход (км./литр.)

15.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.8 m / 37.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 39 1925 фото Мотоцикл Ducati Monster S4RS Testastretta 2006 фото Мотоцикл Honda CB 1100F Prototype 2008 фото
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004 фото Мотоцикл Ariel Leader 1961 фото Мотоцикл BMW K1600GTL 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KL250 1980 фото