Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 900 2002 против Ducati GT 1000 2007

Yamaha TDM 900 2002 в сравнении с Ducati GT 1000 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GT 1000 это изредка продающийся в России мотоцикл, а TDM 900 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TDM 900 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati GT 1000 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

316134 руб.
608000 руб.

Год

2002-03
2007-08

Модель

Yamaha TDM 900
Ducati GT 1000

Ratio

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

897
992

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 67.5 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm
67.7 KW 92 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

86.2
92

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

нет данных
Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

88.8Nm 9.1kg-m @ 6000 rpm
9.3 kg-m 67.3 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

88.8
91.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

63
67

Зажигание / Стартер

TCI / electric
Marelli electronic / electric

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Multiplate with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.28 gal
15 Litres

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
нет данных

Сухой Вес

190 kg
183 kg

Задний Тормоз

Single 248mm disc with abs
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 298mm discs with abs
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.
hlins fully adjustable monoshock absorber on the left side, 133mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork with 150mm wheel travel.
hlins 43 mm upside-down fully adjustable fork 120mm wheel travel.

Рама

Aluminium, diamond shaped
Tubular steel trellis

Старт на Милю

12.2 sec
12.3 sec

Максимальная Скорость

216.5 km / h
207.8 km / h

Средний расход (км./литр.)

17.8 sec/lit
21.7 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото Мотоцикл Honda XR 100 R 1994 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2006 фото Мотоцикл Suzuki SV 650 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 US 2011 фото Мотоцикл Triumph America 2013 фото