Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 900A 2010 против Honda CBR 150R 2019

Yamaha TDM 900A 2010 в сравнении с Honda CBR 150R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 150R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.9лс., а TDM 900A это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 86.2лс. Yamaha TDM 900A 2010 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBR 150R 2019 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

291679 руб.
71537 руб.

Год

2010
2019

Модель

Yamaha TDM 900A
Honda CBR 150R

Dry Weight

нет данных
138 kg / 304.2 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4valve

Объём двигателя

897
149.4 cc / 9.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 67.5 mm
63.5 x 47.2 mm

Макс. Мощность

86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm
16.9 hp / 12.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

86.2
16.9

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Степень Сжатия

нет данных
11.0 : 1

Макс. Крутящий Момент

88.8Nm 9.1kgf-m @ 6000 rpm
14.4 Nm / 10.1 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

88.8
14.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Макс. Мощность, кВт

63
нет данных

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
Injection

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.038 / 2nd 1.941 / 3rd 1.500 / 4th 1.227 / 5th 1.041 / 6th 0.923

Емкость Топливного Бака

20 liters / 5.28 gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

нет данных
1305 mtd>

Дорожный Просвет

нет данных
166 mm / 6.5 in

Мокрый Вес

223.0 kg / 491.6 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 248mm disc with abs
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 298mm discs with abs
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
130/70- 17

Передняя Шина

120/70 ZR18
100/80-17

Задняя подвеска

Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.
Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork with 150mm wheel travel.
Telescopic forks

Рама

Aluminium, diamond shaped
Aluminum

Старт на Милю

12.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

216.5 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.8 sec/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki SV 650X 2019 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2021 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 ZR 2012 фото
Мотоцикл Honda Integra 2012 фото Мотоцикл GASGAS Line K 50 2006 фото Мотоцикл Suzuki DR 200S 2014 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 X 2012 фото