Сравнение мотоциклов:
Yamaha Tricity 125 2014 против Royal Enfield Shotgun 650 2024

Yamaha Tricity 125 2014 в сравнении с Royal Enfield Shotgun 650 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.4лс., а Tricity 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.0лс. Yamaha Tricity 125 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Royal Enfield Shotgun 650 2024 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

242666 руб.
715222 руб.

Год

2014-15
2024

Модель

Yamaha Tricity 125
Royal Enfield Shotgun 650

Rake

нет данных
25.3°

Wheels

Dual front wheel
Aluminium alloy

Dry Weight

146 kg / 321.8 lbs
нет данных

ABS

нет данных
Dual Channel

Cooling system

нет данных
Air/oil-cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve
Four stroke, Parallel Twin, SOHC

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu-in
648 cc / 39.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.9 mm
78 x 67.8 mm

Макс. Мощность

8.1 kW / 11PS @ 9000 rpm
46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.4 Nm / 1.1kgfm @ 5500 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm

Степень Сжатия

Liquid-cooled
9.5:1

Питание двигателя

Fuel injection
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital electronic ignition

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.4
52.3

Макс.мощность на об/мин.

9000
7250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34.6

Макс. Мощность, Л.с.

11.0
46.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5650

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

Automatic
6 Speed, constant mesh

Главная передача

V-belt
Chain

Емкость Топливного Бака

6.6 Litres / 1.7 US gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Размеры

Height 1215 mm / 47.8 in
нет данных

Колея

нет данных
101mm / 4 in

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый вес

152.0 kg / 335.1 lbs
240 kg / 529 lbs

Задний Тормоз

Hydraulic disc
Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Задняя Шина

110/90-12 tubeless
150/70 - 17

Передние Тормоза

Hydraulic disc
Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Передняя Шина

2x 90/80-14 tubeless
100/90 - 18

Задняя подвеска

Unit swing
Twin Shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP

Рама

нет данных
Steel tubular spine frame, double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
89 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 620 LC4 Supercomp 1996 фото Мотоцикл Suzuki DR 125SM 2008 фото Мотоцикл Bimota BBI Biposta 1995 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото
Мотоцикл Honda VTX 1800F 2008 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1981 фото Мотоцикл Yamaha YZ 80 1985 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Mat Black 2005 фото