Сравнение мотоциклов:
Yamaha TT 250R 1986 против Gilera Nexus 300 2009

Yamaha TT 250R 1986 в сравнении с Gilera Nexus 300 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Nexus 300 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.4лс., а TT 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Yamaha TT 250R 1986 - байк за недорогую цену .

Год

2000-01
2009-

Модель

Yamaha TT 250R
Gilera Nexus 300

Двигатель

Air-cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4-valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,4 valve per cylinder

Объём двигателя

249
292

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

28 hp 20.6 kW @ 8500 rpm
22.4 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

28 kgf-m 275 Nm @ 7000 rpm
23 Nm @ 6.000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
- / electric

Степень Сжатия

TEIKEI Y30P carb
11.5;1

Питание двигателя

нет данных
RON 95 unleaded petrol

Макс. момент, Нм.

275
23

Макс.мощность на об/мин.

8500
7250

Макс. Мощность, кВт

20
16

Макс. Мощность, Л.с.

28
22.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
Twist-and-go CVT

Емкость Топливного Бака

12 Litres
15 Litres

Сухой Вес

113 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
810 mm

Мокрый Вес

нет данных
174 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 240 disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.60-18
140/60-14

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Single 260mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-21
120/70-15

Задняя подвеска

Monocross, 280mm wheel travel
Double hydraulic shock absorber with four-position spring preload; 76 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks, Coil air spring oil damper , 280mm wheel travel
Telescopic hydraulic fork with f 35 mm shafts; 94 mm wheel travel

Рама

нет данных
Double cradle trellis made of high-strength steel tubes

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2018 фото Мотоцикл Buell XB12Scg Lightning 2005 фото Мотоцикл BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019 фото Мотоцикл Vespa 90 1963 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14 2010 фото Мотоцикл Vyrus Alyen 2020 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 DVT 2017 фото