Сравнение мотоциклов:
Yamaha TW 125 2001 против Honda CBR 250R 2015

Yamaha TW 125 2001 в сравнении с Honda CBR 250R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 250R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс., а TW 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.8лс. Yamaha TW 125 2001 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CBR 250R 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

98047 руб.
208757 руб.

Год

2001-
2015 -

Модель

Yamaha TW 125
Honda CBR 250R / ABS

Rake

нет данных
98.6 mm / 3.9 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled. four stroke. single cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

124
249.4 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
76 x 55mm

Макс. Мощность

11.8 hp 8.6 kW @ 9000 rpm
29 hp / 21.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.7Nm @ 8000m rpm
22.9 Nm / 16.8 lb-ft @ 6750 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

TEIKEI Y24P/1
10.7: 1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection PGM-F

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Макс. момент, Нм.

9.7
22.9

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

8
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

11.8
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6750

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

7 Litres
13 Liters / 3.4 gal

Сухой Вес

106 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.5 in

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Размеры

нет данных
Height 1125 mm / 44.3 in

Мокрый вес

нет данных
162 kg / 356 lbs

Задний Тормоз

130mm Drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/80-14
140/70-MC17

Передние Тормоза

Single 220mm disc
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

130/80-16
110/70-MC17

Задняя подвеска

Monoshock. 150mm wheel travel.
Pro-Link Monoshock damper,

Передняя Подвеска

Telescopic forks. 160mm wheel travel.
37mm telescopic fork,

Рама

нет данных
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
103 mm / 4.07 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2011 фото Мотоцикл Honda VT 1300 Fury Furious Hardtail Chopper Concept 2009 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250FS 1980 фото
Мотоцикл BMW K 1200LT 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2010 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing F6B 2013 фото Мотоцикл Laverda 750S FC 1971 фото