Сравнение мотоциклов:
Yamaha TW 200 2016 против Yamaha FZR 400R 1989

Yamaha TW 200 2016 в сравнении с FZR 400R 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то FZR 400R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а TW 200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

135907 руб.
150992 руб.

Год

2016
1989

Модель

Yamaha TW 200
Yamaha FZR 400R

Dry Weight

нет данных
160 kg / 352 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

196 cc / 11.96 cub in.
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 55.7 mm
56 x 40.5 mm

Макс. Мощность

16 hp / 11.7 kW @ 8000 rpm
60 hp / 440 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 7000 rpm
4.0 kgf-m @ 9500 rpm

Степень Сжатия

Mikuni 28 mm carburetor
4x 32mm Mikuni carburetors

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

15
39.2

Макс.мощность на об/мин.

8000
12500

Макс. Мощность, Л.с.

16
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
9500

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Wet multiple plates

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.307 2nd 1.222 3rd 1.714 4th 1.434 5th 1.272 6th 1.173

КПП

5-Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

6.8 Litres / 1.7 US gal
15 Litres / 3.9 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
760 mm / 30.7 in

Колесная база

1326 mm / 52.2 in
нет данных

Размеры

Height 1120 mm / 44.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

264 mm / 10.4 in
нет данных

Мокрый вес

126 kg / 278 lbs
нет данных

Задний Тормоз

110mm Drum
Single 210mm disc 2 piston caliper-

Задняя Шина

180/80 -14 in
140/60 VR18

Передние Тормоза

Single 220mm disc
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

130/80 -18 in
110/70 VR17

Задняя подвеска

Single shock
Monoshock single shock preload adjustable.

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Aluminium delta box

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.1 sec / 101 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Trophy 900 1998 фото Мотоцикл KTM 50 SX 2013 фото Мотоцикл KTM 300 EXC 2013 фото Мотоцикл Gilera RTX 125 1986 фото
Мотоцикл Triumph Thunderbird 1600 Storm 2011 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2003 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TE 511 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото