Сравнение мотоциклов:
Yamaha TZR 25 0  1990 против Kawasaki AR 80 1984

Yamaha TZR 25 0  1990 в сравнении с Kawasaki AR 80 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то AR 80 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.2лс., а TZR 25 0  это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Yamaha TZR 25 0  1990 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki AR 80 1984 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197016 руб.
289981 руб.

Год

1990
1984 -

Модель

Yamaha TZR 250 (3MA)
Kawasaki AR 80

Dry Weight

нет данных
78 kg / 172 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinder, read valve,
Two stroke, single cylinder, disc valve.

Объём двигателя

249
79.4 cc / 4.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
49 x 41.6 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.4 kW @ 10000 rpm
10.2 hp / 7.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
10.2

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Степень Сжатия

2x 32mm Mikuni carbs
Mikuni VM18SC Carburetor

Макс. Крутящий Момент

35.5 Nm @ 9750 rpm
8.53 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

35.5
8.53

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
8000

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Capacitor discharge

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres
9.8 Litres / 2.1 US gal

Сухой Вес

136 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1205 mm / 47.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
175 mm / 6.8 in

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
130 drum

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
Single 232mm disc

Задняя Шина

140/70-18
2.7518

Передняя Шина

110/80-17
2.5018

Задняя подвеска

Coil and gas spring preload 9-way preload position, 100mm wheel travel.
Swingarm with monoshock

Передняя Подвеска

37mm Telescopic fork adjustable preload 140mm wheel travel,
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel single-cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл CFMOTO V5 Captain America Custom 2010 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2009 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото Мотоцикл Maico GP 250 1975 фото
Мотоцикл Honda XR 250 R 1993 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1100 1998 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Gold Wing Sport 1993 фото Мотоцикл Royal Enfield Electra X 2009 фото