Сравнение мотоциклов:
Yamaha VMX V-Max 1200 20th Anniversary L.E. 2005 против Yamaha TRX 850  1996

Yamaha VMX V-Max 1200 20th Anniversary L.E. 2005 в сравнении с TRX 850  1996 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TRX 850  это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79.7лс., а VMX V-Max 1200 20th Anniversary L.E. это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. Yamaha TRX 850  1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2005
1996

Модель

Yamaha V-Max 1200 20th Anniversary Limited Edition
Yamaha TRX 850

Spark plug type

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 70 V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

1198
849

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 35mm Mikuni CV
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

102 hp 74.4 kW @ 8000 rpm (rear tyre 97.88 @ 7700 rpm)
79.7 hp 58.6 kW @ 7500 rpm (rear tyre 76.1 hp @ 7400 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

102
79.7

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

нет данных
2x Mikuni BDST38 carbs

Макс. Крутящий Момент

101 Nm @ 6000 rpm
8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

101
83.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

74
58

Зажигание / Стартер

CDI / electric
TCI (Transistor Controlled Ignition) / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

15 Litres
18 Litres

Высота Сиденья

нет данных
798 mm

Сухой Вес

262 kg
нет данных

Размеры

нет данных
Length 2070 mm Width 700 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
190 kg / 202 kg

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 248mm disc

Передние Тормоза

2x 290mm discs 4 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

150/90 -17
160/60 ZR17

Передняя Шина

110/90 -18
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Twin shock preload adjustable
Swingarm Coil spring. gas-oil damper

Передняя Подвеска

38mm forks non adjustable
41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper

Рама

нет данных
Steel, Trellis frame

Старт на Милю

11.7 sec / 185.8 km/h
11.8 sec / 183.0 km/h

Максимальная Скорость

216.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.2 m / 39.0m
16.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XV 950R 2014 фото Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Pro 2020 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T Classic 2012 фото Мотоцикл Highland Allroad 2006 фото
Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2017 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2004 фото Мотоцикл Moto Morini Rebello 1200 2013 фото