Сравнение мотоциклов:
Yamaha VMX V-Max 1200 2005 против Triumph Speed Triple 2016

Yamaha VMX V-Max 1200 2005 в сравнении с Triumph Speed Triple 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то Speed Triple это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс., а VMX V-Max 1200 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 102лс. Yamaha VMX V-Max 1200 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Speed Triple 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

219413 руб.
300622 руб.

Год

2005 - 07
201 6

Модель

Yamaha V-Max 1200 20th Anniversary Limited Edition
Triumph Speed Triple

Rake

29
22.9

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 6.0 in

Engine Oil

нет данных
10W/40 Synthetic

Dry Weight

262 kg / 577.6 lbs
192 kg / 423 lbs

Max Power Rear Tyre

97.88 @ 7700 rpm
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Двигатель

Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.
F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1198 cc / 73.1 cu-in
1050 cc / 64.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

102 hp / 74.4 kW @ 8000 rpm
103 kW / 140 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

114.7 Nm / 86.4 lb-ft @ 6000 rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 ft.lbs @ 7850rpm

Степень Сжатия

4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers

Система зажигания

CDI
Digitalinductive type via electronic engine management system

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

114.7
112

Макс.мощность на об/мин.

8000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

102
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7850

Сцепление

Wet, multi disc
Wet, multi-plate, slip assist

КПП

5 Speed
6 S peed

Главная передача

Shaft
X ring chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
825 mm / 32.5in

Колесная база

1590 mm / 65.6 in
1435 mm / 56.5in

Размеры

нет данных
Height 1070 mm / 42.1 in (without mirrors)

Колея

119 mm / 4.7 in
91.3 mm / 3.6 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

объем масла

нет данных
3.8 L / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston sliding caliper, switchable ABS

Задняя Шина

150/90-15
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
2 x 320 mm floating discs, Brembo 4 piston monobloc radial calipers, switchable ABS

Передняя Шина

110/90-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.
Single sided swingarm, Showa twin tube monoshock with rebound and compression damping

Передняя Подвеска

40mm Kayaba forks, Air pressure
Showa 43mm upside down forks with adjustable rebound and compression damping

Рама

Double cradle steel tube
Aluminium beam twin-spar, single sided swingarm, aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.7 sec / 185.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

216.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.1 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.2 m / 39.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Sintesi Replica 1989 фото Мотоцикл BMW K 1300S 2011 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1999 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100S  2009 фото
Мотоцикл Honda XR 200R 1990 фото Мотоцикл Laverda 750 Sport 1997 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Le Mans Nero Corsa 2002 фото