Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 200R 1994 против Yamaha TDM 900A 2010

Yamaha WR 200R 1994 в сравнении с TDM 900A 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TDM 900A это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 86.2лс., а WR 200R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс. Yamaha TDM 900A 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1994 - 96
2010

Модель

Yamaha WR 200R
Yamaha TDM 900A

Dry Weight

102 kg / 224.8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, crankcase reed valve, single cylinder with YPVS
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

199.7 cc / 11.9 cu-in
897

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66.8 X 57 mm
92 x 67.5 mm

Макс. Мощность

27.6 hp / 20.6 kW @ 7000 rpm
86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.5 Nm / 20.2 lb-ft @ 7000 rpm
88.8Nm 9.1kgf-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Степень Сжатия

Premix
нет данных

Питание двигателя

TM30SS X1 carburetor
Electronic Fuel Injection

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Capacitor discharge
нет данных

Макс. момент, Нм.

27.5
88.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
63

Макс. Мощность, Л.с.

27.6
86.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.6 Litres / 2.7 US gal
20 liters / 5.28 gal

Высота Сиденья

990 mm / 38.9 in
825 mm / 32.5 in

Мокрый Вес

нет данных
223.0 kg / 491.6 lb

Колесная база

1460 mm / 57.4 in
нет данных

Размеры

Height 1335 mm / 52.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

365 mm / 14.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 248mm disc with abs

Задняя Шина

100/ 100 R18
160/60 ZR17

Передние Тормоза

Single 245mm disc
2 x 298mm discs with abs

Передняя Шина

.0/100-21
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Mono shock, Swingarm
Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork with 150mm wheel travel.

Рама

нет данных
Aluminium, diamond shaped

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
216.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.8 sec/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 SMT 2012 фото Мотоцикл Honda FJS 600 Silverwing ABS 2006 фото Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max 2003 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 1999 фото
Мотоцикл Honda CB 125R 2024 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2013 фото Мотоцикл Hyosung GV 250 Aquila 2014 фото