Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 250R 2012 против KTM 690 Duke 2016

Yamaha WR 250R 2012 в сравнении с KTM 690 Duke 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс., а WR 250R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.3лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

376978 руб.
379995 руб.

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21 in
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18 in.
нет данных

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

2012
2016

Модель

Yamaha WR 250R
нет данных

Dry Weight

126 kg / 278 lbs
148.5 kg / 327.4 lbs

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17", cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
CBTX9-BS 12V, 8.6Ah

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17", cast aluminium

Gear Ratios

нет данных
Chrome-moly steel Trellis frame, aluminum powder coated sub-frame

Lubrication system

нет данных
Pressure Lubrication with Two Oil Pumps

Spark Plugs

нет данных
Contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve

Объём двигателя

249 / 15.2 cub in.
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
105 x 80 mm

Макс. Мощность

22.6 kW / 30.3 hp @ 10 000 rpm
54.4 kW / 74 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30.3
74

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

23.7 Nm 2.42 kgf-m / 17.5 lb-ft. @ 8 000 rpm
74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

23.7
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Keihin EFI, Throttle Body 50 mm

Система смазки

Dry sump
нет данных

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

нет данных
APTC slipper clutch, hydraulically operated, antihopping

Емкость Топливного Бака

7.6 Litres / 2.0 US gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
835 mm / 32.9"

Колесная база

1420 mm / 55.9 in.
1466 mm / 57.7"

Дорожный Просвет

нет данных
192 mm / 7.55"

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channelABS

Передние Тормоза

Single 250mm disc
Single 320 mm disc, Brembo 4 piston fixed caliper, Bosch 9M two channel ABS

Задняя Шина

120/80 -18
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передняя Шина

80/100 -21
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Swingarm (link suspension), mono-shock
WP Performance System emulsion with Pro Lever Linkage

Передняя Подвеска

Telescopic fork
нет данных

Ширина Переднего Колеса

280 mm / 11.0 in.
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

270 mm / 10.6 in.
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

16.2 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

28.0 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 250 2011 фото Мотоцикл Husqvarna WR 250 1999 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X 2010 фото Мотоцикл KTM 890 Adventure R Rally 2021 фото
Мотоцикл Husqvarna TC 250 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT 2011 фото Мотоцикл Yamaha TZR 250 1987 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400SM 2015 фото