Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 450F 2-Trac 2004 против Kawasaki Ninja 400R 2012

Yamaha WR 450F 2-Trac 2004 в сравнении с Kawasaki Ninja 400R 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Ninja 400R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс., а WR 450F 2-Trac это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 58лс. Kawasaki Ninja 400R 2012 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2004
2012

Модель

Yamaha WR 450F 2-Trac
Kawasaki Ninja 400R

Reviews

t
нет данных

Front WheelTravel

300 mm
нет данных

Двигатель

liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 5 titanium valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

449
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 63.4 mm
68.4 x 54.3 mm

Макс. Мощность

58 hp 42.3 kW @ 9000 rpm
42 hp 32 KW @ 9500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

58
42

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Степень Сжатия

Wet Sump
TCBI with digital advance / electric

Макс. Крутящий Момент

49 Nm @ 7000 rpm
37 Nm 27 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

49
37

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

42
32

Стартер

Electric / Kick-starter
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Питание двигателя

39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

"O" ring Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.000 (42/14) 2nd 2.167 (39/18) 3rd 1.640 (41/25) 4th 1.360 (34/25) 5th 1.192 (31/26) 6th 1.040 (26/25)

Емкость Топливного Бака

8 liters / 1.8 gal
15 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

980 mm / 33.9 in
790 mm / 31.1 in

Сухой Вес

112.5 kg
нет данных

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
нет данных

Размеры

Length 2,175 mm / 85.6 in Width 825 mm / 32.5 in Height 1,300 mm / 51.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

365 mm / 14.3 in
нет данных

Мокрый Вес

122 kg / 268 lb
203 kg / 447.5lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2-piston caliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 250mm disc 4 piston caliper
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

110/100-18
160/60ZR17

Передняя Шина

80/100-21
120/70ZR17

Задняя подвеска

Fully adjustable Kayaba single shock, 315mm wheel travel, separate speed compression adjustment
Offset laydown single-shock with adjustable preload, 125mm wheel travel.

Передняя Подвеска

46mm Kayaba inverted telescopic fork, compression and rebound damping adjustable, 300mm wheel travel.
41 mm telescopic fork, 120mm wheel travel.

Рама

Steel, Single cradle frame
High-tensile steel, perimeter design

Ширина Заднего Колеса

318 mm
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 620 Sport (full fairing) 2001 фото Мотоцикл Bimota 500 V-Due 1997 фото Мотоцикл Suzuki QUADRUNNER 50 1987 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2005 фото
Мотоцикл BMW K 1200GT 2008 фото Мотоцикл Gilera RX 125 Arizona 1986 фото Мотоцикл Ducati 125 Sport 1955 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 SM 2013 фото