Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 450F 2015 против Suzuki GSX-S 1000 2017

Yamaha WR 450F 2015 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-S 1000 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а WR 450F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс. Yamaha WR 450F 2015 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX-S 1000 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

385645 руб.
1156081 руб.

Год

2015 - 16
2017

Модель

Yamaha WR450F
нет данных

Dry Weight

112.5 kg / 268 lbs
207 kg / 456.4 lbs - ABS 209 kg / 460.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

27
25.0

Wheels

Aluminium alloy, laced spokes
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.553 (73/47)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.588 ( 44/17)

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu in
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 63.4 mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm
150 hp / 111.8 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

58
150

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Степень Сжатия

Dry sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

49.0
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
9500

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic ignition (transistorised)

Питание двигателя

39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor
Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Single, upswept, under seat
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki GSX-S 1000 / ABS

КПП

5-Speed, constant mesh
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, DID50VAZ, 114 links

Сцепление

Wet, multi-disc
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.5 in

Размеры

1475 mm / 58.1 in
Height 1180 mm / 46.5 in

Мокрый вес

122 kg / 268 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
140 mm / 5.5 in.

Колея

115 mm / 4.5 in
100 mm / 3.9 in

объем масла

1.2 L / 2.5 US pt
3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc / ABS

Передние Тормоза

Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS

Задняя Шина

120/90-18 65P
190/50ZR17M/C (73W) tubeless

Передняя Шина

80/100-21 51P
120/70ZR17M/C (58W) tubeless

Задняя подвеска

Swingarm, link suspension, mono shock
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

48mm Upside down telescopic fork
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Aluminium bilateral beam
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

305 mm / 12.0 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2007 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 Super Sport SE 2012 фото Мотоцикл Ducati 1098R 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1300 1981 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Custom 2005 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250 Camo 2018 фото Мотоцикл Beta RR 525 Motard 2011 фото