Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 1000 2017 против Honda CRF 450L 2018

Suzuki GSX-S 1000 2017 в сравнении с Honda CRF 450L 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то CRF 450L это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.9лс., а GSX-S 1000 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс. Suzuki GSX-S 1000 2017 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Honda CRF 450L 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1156081 руб.
248819 руб.

Год

2017
2018 - 19

Модель

нет данных
Honda CRF 450L

Rake

25.0
нет данных

Dry Weight

207 kg / 456.4 lbs - ABS 209 kg / 460.8 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

2.588 ( 44/17)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.553 (73/47)
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
, 4 valves

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
449 cc / 27.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59.0 mm
96 x 62 mm

Макс. Мощность

150 hp / 111.8 kW @ 10000 rpm
52.9 hp / 38.7 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm
48 Nm / 35.4 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
12.0:1

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Twin-muffler

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

108
48

Макс.мощность на об/мин.

10000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

150
52.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
7000

Engine management system

Suzuki GSX-S 1000 / ABS
нет данных

Сцепление

Hydraulically- actuated multiplate wet clutch
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
#520 chain; 14T/40T

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
7.6 Litres / 2.01 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
нет данных

Размеры

Height 1180 mm / 46.5 in
Width 827 mm / 32.6 in

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in.
315 mm / 12.4 in

объем масла

3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc / ABS
Single 240mm disc

Задняя Шина

190/50ZR17M/C (73W) tubeless
нет данных

Передние Тормоза

2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS
Single 265mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W) tubeless
нет данных

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
нет данных

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
нет данных

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
305 mm / 12.0 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
312 mm / 12.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 SUPERMOTO T 2011 фото Мотоцикл Ducati Supermono 1993 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2011 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ED URUGUAY 2013 фото
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTC 1340 Softail Custom 1986 фото Мотоцикл Yamaha SUPER TENERE 1200 WORLDCROSSER 2013 фото