Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 450F 2015 против Suzuki GSX-S 1000 2021

Yamaha WR 450F 2015 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-S 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а WR 450F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс. Yamaha WR 450F 2015 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX-S 1000 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

385645 руб.
1330056 руб.

Год

2015 - 16
2021

Модель

Yamaha WR450F
Suzuki GSX-S 1000

Dry Weight

112.5 kg / 268 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

27
25.0°

Wheels

Aluminium alloy, laced spokes
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu in
998.6 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 63.4 mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm
150 hp / 111.8 kW @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

58
150

Макс.мощность на об/мин.

9000
11000

Степень Сжатия

Dry sump
12.2:1

Макс. Крутящий Момент

5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

49.0
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic ignition (transistorised)

Питание двигателя

39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor
Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Single, upswept, under seat
Stainless steel, 4-2-1 exhaust system

КПП

5-Speed, constant mesh
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, O-ring style, 525 x 116 links

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multi-plate SCAS type

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.5 in

Размеры

1475 mm / 58.1 in
Length 2115 mm / 83. 3 in Width 810 mm / 31.9 in Height 1080 mm / 42.5 in

Мокрый вес

122 kg / 268 lbs
214 kg / 472 lbs

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
140 mm / 5.5 in

Колея

115 mm / 4.5 in
100 mm / 3.9 in

объем масла

1.2 L / 2.5 US pt
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm Nissin disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo Monoblock calipers

Задняя Шина

120/90-18 65P
190/50ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

80/100-21 51P
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Swingarm, link suspension, mono shock
Link type, coil spring, oil damped KYB

Передняя Подвеска

48mm Upside down telescopic fork
43mm KYB fully adjustable inverted telescopic fork , coil spring, oil damped

Рама

Aluminium bilateral beam
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

305 mm / 12.0 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 125 R 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200R Sportster Roadster 2020 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото
Мотоцикл Triumph Legend TT 900 1999 фото Мотоцикл Honda NS 250R Rothmans 1985 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 2000 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100S 2008 фото