Сравнение мотоциклов:
Yamaha X-Max 250 2012 против Honda CRF 250L 2016

Yamaha X-Max 250 2012 в сравнении с Honda CRF 250L 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CRF 250L это весьма популярный в России мотоцикл, а X-Max 250 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha X-Max 250 2012 - байк средней стоимости, при этом Honda CRF 250L 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

385375 руб.
230356 руб.

Год

2012-13
2016

Модель

Yamaha X -Max 250
Honda CRF 250L

Rake

нет данных
27

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder,SOHC
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

249
249 cc / 15.28 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
76 55 mm

Макс. Мощность

20.1 hp 14.7 kW) @ 7500 rpm
17 kW / 23 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm 2.1 kgf-m 15.5 ft.lb @ 6000 rpm
22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Fuel Injection
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Full-transistor battery ignition

Макс. момент, Нм.

21
22

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, кВт

14
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

20.1
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Сцепление

нет данных
Wet multiplate with coil springs

КПП

Automatic
6 Speed

Главная передача

Belt
1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962

Емкость Топливного Бака

11.8 liters / 3.3 gal
7.7 Litres / 2.0 gal

Высота Сиденья

792 mm / 31.2 in
875 mm / 34.7 in

Мокрый Вес

178 kg / ABS 182 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.9 in

Размеры

1545 mm / 60.8 in
Height 1195 mm / 47.0 in

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

113 mm / 4.4 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
147 kg / 320 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/70-M14
120/80-18

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-M15
3.00-21

Задняя подвеска

Unit swing, 95mm wheel travel.
Pro-Link single shock with spring

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 110mm wheel travel.
43mm inverted fork;

Рама

нет данных
Semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
221 mm / 8.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
239 mm / 9.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 300 2010 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F 2007 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila Pro 2012 фото Мотоцикл Yamaha R5-A 350 1970 фото
Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X SR 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400 1982 фото Мотоцикл Honda VTR 1000F 1999 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 125R 1998 фото