Сравнение мотоциклов:
Yamaha XG 250 T ricker 2005 против SYM Mio 100 2014

Yamaha XG 250 T ricker 2005 в сравнении с SYM Mio 100 2014 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Mio 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.75лс., а XG 250 T ricker это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. Yamaha XG 250 T ricker 2005 - байк за недорогую цену .

Inner Leg Curve

нет данных
Matt white/matt coffee, Golden brown, Black/red, Black/white, White, White/orange, White/red, White/pink

Год

2005 -
2014

Модель

Yamaha XG 250 Tricker
SYM Mio 100

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium

Dry Weight

118 kg / 260 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor

Bore and Stroke

нет данных
50 x 51.5 mm

Average fuel consumption

нет данных
28

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Single cylinder, 4-stroke, 2-Valve, SOHC

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
101 cc / 6.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.0 x 58.0mm
нет данных

Макс. Мощность

14 kW / 19 hp @ 7500rpm
5.7 kW / 7.75 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

18,8 Nm / 1.92 kgf-m @ 6250rpm
7.55 Nm / 0.77 kgf-m / 2.75 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Dry sump

Питание двигателя

Mikuni MV33/1
Electronic

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

18.8
7.55

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

19
7.75

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6500

Сцепление

Wet, multiple disc
Centrifugal

КПП

5 Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

6 Litres / 1.6 US gal
4.8 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

790mm / 31.1 in
720 mm / 28.3 in.

Колесная база

1330 mm / 52.4 in
нет данных

Размеры

Width 810 mm / 31.9 in
1180 mm / 46.5 in.

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
95 mm / 3.7 in.

Мокрый вес

нет данных
89 kg / 196 lbs

Задний Тормоз

Single 203mm wheel travel
Drum, 110 mm

Задняя Шина

120/90-16
90/90-10 50J

Передние Тормоза

Single 220mm wheel ravel
Hydraulic disc, 160 mm

Передняя Шина

80/100-19
90/90-10 50J

Задняя подвеска

Swingarm
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork

Рама

Steel semi-double cradle
Split steel tube

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1 n
нет данных

Ширина Заднего Колеса

172 mm / 6.7 in
нет данных

Старт на Милю

17.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

116.4 km / h / 72.3 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

26.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GT 550M 1974 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Breakout 114 2018 фото Мотоцикл Honda MTX 125R 1987 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014 фото Мотоцикл Yamaha V-Star 250 2010 фото Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2017 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON NEW URUGUAY 2013 фото