Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 600 Seca II 1992 против Husqvarna Svartpilen 401 2024

Yamaha XJ 600 Seca II 1992 в сравнении с Husqvarna Svartpilen 401 2024 по характеристикам: triple clamp offset, sub frame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Svartpilen 401 это очень редкий в России мотоцикл, а XJ 600 Seca II это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Husqvarna Svartpilen 401 2024 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Triple Clamp Offset

нет данных
32 mm / 1.8 in

Sub Frame

193 kg / 425 lbs
нет данных

Год

1992 - 98
2024

Модель

Yamaha XJ 600 Seca II
Husqvarna Svartpilen 401

Dry Weight

191 kg / 422 lbs
159 kg / 350 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

25
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 17

Wheels

нет данных
Spoked wheels with aluminium rims

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 17

Steering head angle

нет данных
66°

ABS

нет данных
Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable

Primary Drive Ratio

нет данных
33:86

GVWR

397 kg / 875 lbs
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
14:43

Emission

нет данных
EURO 5+

Engine Management

нет данных
Bosch EMS with RBW

Двигатель

Four stroke, inline 4 cylinder, DOHC, 8 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves

Объём двигателя

599 cc / 36.6 cub in.
398.6 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
89 x 64 mm

Макс. Мощность

45.4 hp/ kW / 61 hp @ 8500 rpm
45 hp / 33 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45.4
45

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

Air cooled
12.6:1

Макс. Крутящий Момент

53 Nm / 39.1 lb-ft @ 6300 rpm
39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

53
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Стартер

Electric
Electric, 12V 8Ah

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

4 x 28mm Mikuni BDST (BDS26) down-draft carburetors
Dell' Orto EFI (46mm throttle body)

Система смазки

Wet sump
Wet sump with 2 oil pumps

Система выхлопа

4-into-2
Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-Ring 520

Сцепление

Wet, Multiple discs
Multi disc PASC slipper clutch

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

777 mm / 30.6 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in

Размеры

Height 1171 mm / 46.1 in
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
180 mm / 7.1 in

Колея

96.5 mm / 3.8 in.
95 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single disc
Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper

Передние Тормоза

Single disc
Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper

Задняя Шина

130/70-18, Yokohama R-209
150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR

Передняя Шина

100/80-17, Yokohama F-209
110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR

Задняя подвеска

Monoshock
WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability

Передняя Подвеска

Telescopic fork
43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability

Рама

Tubular cradle
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

109 mm / 4.3 in.
150 mm / 5.9 in

Старт на Милю

4.2 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

9.1 m / 30 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2013 фото Мотоцикл Honda VT 750C3 Black Widow 2000 фото Мотоцикл GASGAS TXT125  PRO RACING 2011 фото
Мотоцикл Ducati Diavel Black Diamond 2011 фото Мотоцикл Aprilia DORSODURO 1200 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSF 750N Bandit 1996 фото Мотоцикл Triumph TR65 Thunder bird 1982 фото