Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJR 1300 2002 против BMW R 1200RT 2007

Yamaha XJR 1300 2002 в сравнении с BMW R 1200RT 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 1200RT это довольно популярный в России мотоцикл, а XJR 1300 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XJR 1300 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW R 1200RT 2007 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

278843 руб.
691093 руб.

Год

2002-03
200 7

Модель

Yamaha XJR 1300
нет данных

Dry Weight

нет данных
229 kg / 485.0 lbs

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Wheels

нет данных
820 mm - 840 mm / 32.2 in - 33.0 in 780 mm - 800 mm / 30.7 - 31.4 in (special equipment low seat bench)

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.0 US gal

Final Drive Ratio

нет данных
Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1250
1170 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 63.8 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

106 hp 77.3 kW @ 8000 rpm
81kW / 110 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106
110

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

4 x BS36 Mikuni carbs.
BMW engine management, BMS-K

Макс. Крутящий Момент

100 Nm @ 6000 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 lb/ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

100
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital engine management

Engine management system

нет данных
BMW R 1200RT

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 720 W

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
System Enclosed driveshaft with two universal joints

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Single dry plate clutch, hydraulically

Емкость Топливного Бака

21 Litres
нет данных

Высота Сиденья

795 mm
нет данных

Сухой Вес

221 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
27 Liters / 7.1 US gal

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

180/60 -17
180/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 -17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm, 110mm wheel travel.
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 130mm wheel travel.
BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA

Рама

Steel double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA

Ширина Заднего Колеса

нет данных
2 x 320mm Discs, 4 piston callipers

Старт на Милю

10.6 sec
12.2 sec

Максимальная Скорость

257.9 km / h
210 km / h / 130.5 mph

Средний расход (км./литр.)

15.1 km/lit
3.7 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
9.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung ST 700i 2011 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2012 фото Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2007 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star 2015 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2010 фото Мотоцикл Honda VFR 400R 1989 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 8 2013 фото Мотоцикл Piaggio Fly 50 2008 фото