Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJR 1300 2004 против BMW R 1200ST 2007

Yamaha XJR 1300 2004 в сравнении с BMW R 1200ST 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 1200ST это очень редкий в России мотоцикл, а XJR 1300 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XJR 1300 2004 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW R 1200ST 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

278843 руб.
395599 руб.

Год

2004
2007

Модель

Yamaha XJR 1300
BMW R 1200ST

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Steering head angle

нет данных
64.3

Castor

нет данных
104 mm

Fuel Reserve

нет данных
approx. 4 Litres

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
4.9 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
4.8 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
6.3 sec

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1250
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 63.8 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

106 hp 77.3 kW @ 8000 rpm
81kW 110 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106
110

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

4 x BS36 Mikuni carbs.
BMW engine management, BMS-K

Макс. Крутящий Момент

100 Nm @ 6000 rpm
115 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

100
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

77
81

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
Digital engine management / electric

Генератор

нет данных
three-phase alternator 720 W

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Single dry plate clutch, hydraulically

Емкость Топливного Бака

21 Litres
21 liters

Высота Сиденья

795 mm
826 / 806 mm special equipment low seat bench 780 / 800 mm

Сухой Вес

221 kg
205 kg

Колесная база

нет данных
1495 mm

Размеры

нет данных
Width (incl. mirrors) 890 mm

Мокрый Вес

нет данных
229 kg

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston caliper
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA

Задняя Шина

180/60 -17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 -17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm, 110mm wheel travel.
BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 130mm wheel travel.
Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit

Рама

Steel double cradle
Three- section frame consisting of front and rear section, load bearing engine- gearbox unit

Старт на Милю

10.6 sec
12.0 sec

Максимальная Скорость

257.9 km / h
233.6 km / h

Средний расход (км./литр.)

15.1 km/lit
17.9 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.7 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
11.8 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
9.7 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
6.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLX 250D-Tracker 2008 фото Мотоцикл Honda CRF 450 Rally Team Monster Energy 2017 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 125 2016 фото Мотоцикл Honda CB 500 X 2013 фото
Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 1999 фото Мотоцикл BMW R 100GS 1989 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Indian Chief Vintage Classic Jack Daniels L.E. 2016 фото