Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJR 1300 2005 против Benelli TRK 251 2019

Yamaha XJR 1300 2005 в сравнении с Benelli TRK 251 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то TRK 251 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.5лс., а XJR 1300 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Yamaha XJR 1300 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Benelli TRK 251 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

278843 руб.
369666 руб.

Год

2005 - 06
2019 -

Модель

Yamaha XJR 1300
Benelli TRK 251

Rake

25.0
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminum alloy

Reserve

нет данных
3.5 Litres / 0.9 US gal

Dry Weight

222 kg / 489 lbs
185.0 kg / 407.9 lbs

Cooling system

Air Cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, singlecylinder DOHC, 4 valve

Объём двигателя

1251 cc / 76.34 cu-in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 63.8 mm
72.0 x 61.2 mm

Макс. Мощность

106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm
18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm
21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.2;1

Питание двигателя

4 x BS36 Mikuni carburetors
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4-2-1 matt black
нет данных

Система зажигания

Digital TCI
Delphi MT05

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

98
21

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

106
24.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
16.5 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1500 mm / 59.0 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Width 765 mm / 30.1 in
Height 1120 mm / 44.1 in

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

132 mm / 5.2 in
175 mm / 6.9 in

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
196.0 kg / 432.1 lbs

объем масла

4.2 Litres / 0.28 qu
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17
150/60-ZR17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston caliper
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Передняя Шина

120/70 -ZR17
110/70-R17

Задняя подвеска

Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper
Swingarm, monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork, Coil spring/oil damper
41 mm upside-down forks

Рама

Steel double cradle
Trestle in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

10.6 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NC 700 X 2012 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 2013 фото Мотоцикл MV Agusta F4 1000 Ago 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 750R 1986 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото Мотоцикл Indian FTR1200 Carbon 2020 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 E 2013 фото