Сравнение мотоциклов:
Yamaha XP 500 T-Max 2004 против KTM 890 Duke R 2020

Yamaha XP 500 T-Max 2004 в сравнении с KTM 890 Duke R 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то 890 Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 119лс., а XP 500 T-Max это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Yamaha XP 500 T-Max 2004 - байк за недорогую цену, при этом KTM 890 Duke R 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196373 руб.
865000 руб.

Год

2004 - 06
2020

Модель

Yamaha X P 500 T-Max
KTM 890 Duke R

Rake

нет данных
99.7 mm / 3.9 in

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium wheels 3.50 X 17

Primary drive

нет данных
39:75

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium wheels 5.50 X 17

Steering head angle

нет данных
Aluminium, powder coated

Dry Weight

197 kg / 434.3 lbs
166 kg / 266 lbs

Wheel base

нет данных
834 mm / 32.8 in

ABS

нет данных
Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled with water/oil heat exchanger

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

499 cc / 30.4 cy-in
890 cc / 54.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
90.7 mm x 68.8 mm

Макс. Мощность

40 hp / 29.2 kW @ 7000 rpm
89 kW / 119 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

45.8 Nm / 33.7 lb-ft @ 5500 rpm
99 Nm / 79 lb-ft @ 7750 rpm

Степень Сжатия

Carburetor
13.5:1

Питание двигателя

нет данных
Bosch EMS with RBW

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel primary and secondary silencer

Система зажигания

TCI
нет данных

Система смазки

нет данных
Forced oil lubrication with 2 oil pumps

Макс. момент, Нм.

45.8
99

Макс.мощность на об/мин.

7000
9250

Макс. Мощность, Л.с.

40
119

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7750

Сцепление

Wet, centrifugal clutch, cable operated
PASC antihopping clutch, mechanically operated

КПП

CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.
6 Speed

Главная передача

V-Belt
Chain 520 X-Ring

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
нет данных

Колесная база

1580 mm / 62.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
206 mm / 8.1 in

Задний Тормоз

Single 267mm disc
Single 240mm disc, Brembo single-piston floating calliper

Задняя Шина

150/70-14
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

Single 282mm disc
2x 320mm discs, Brembo Stylema Monobloc four piston, radially mounted caliper

Передняя Шина

120/70-14
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Swinging arm with
WP APEX shock absorber with preload adjuster

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks with
43mm WP APEX upside-down forks

Рама

Aluminium, Backbone frame
Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm 4.7 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 900CR 199 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Carbon Shine Limited Edition 2018 фото Мотоцикл KTM RC 390 2016 фото Мотоцикл Honda NC 750D Integra 2017 фото
Мотоцикл KYMCO Agility 125 2015 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2011 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR S 1700 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KX 100 2012 фото