Сравнение мотоциклов:
Yamaha XP 530 T -Max 2014 против Honda CB 650F 2016

Yamaha XP 530 T -Max 2014 в сравнении с Honda CB 650F 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 650F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85.8лс., а XP 530 T -Max это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

406480 руб.
588599 руб.

Год

2014 - 15
2014-15

Модель

нет данных
Honda CB 650F

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled.

Maximum Load

197kg / 434 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

530 cc / 32.34 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.0 x 73.0 mm
67 x 46 mm

Макс. Мощность

45.8 hp / 34.2 kW @ 6750 rpm
85.8 hp / 63.9 kW @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45.8
85.8

Макс.мощность на об/мин.

6750
11000

Степень Сжатия

Semi-dry-sump
PGM-FI Electronic Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 ft.lbs @ 5250 rpm
46.4 lb-ft / 62.9 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

52.3
62.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

Injection. Electronic fuel injection
нет данных

КПП

Fully automatic CVT
6 Speed

Главная передача

V-Belt
Steel diamond twin spar

Сцепление

Wet, multiple-disc automatic
Wet, multiplate with coil springs

Емкость Топливного Бака

15 Litters / 4 gal
17.3 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1580mm / 62.2 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in
Height 1120 mm / 45 in

Мокрый вес

218 kg / 481 lbs
208.0 kg / 458.6 lbs

Дорожный Просвет

125mm / 4.9 in
150 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
101 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Single 267 disc
Single 240mm disc with single piston caliper

Передние Тормоза

2x 267 discs
2x 320mm hydraulic discs with dual piston calipers

Задняя Шина

160/60-15
180/55-ZR17

Передняя Шина

120/70-15
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Swingarm - single shock
Monoshock with adjustable preload

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
41mm telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

116 mm / 4.6 in
128 mm / 5.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 600 TT2 1982 фото Мотоцикл Horex VR6 Roadster 2013 фото Мотоцикл KTM 300 EXC 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 4820 E 2012 фото
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Aprilia SXV 450 2008 фото Мотоцикл Triumph T 120 650 B onneville 1959 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600  1999 фото