Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 110 0F 1979 против Yamaha XP 500 T-Max 2004

Yamaha XS 110 0F 1979 в сравнении с XP 500 T-Max 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XP 500 T-Max это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а XS 110 0F это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Yamaha XS 110 0F 1979 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XP 500 T-Max 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

308365 руб.
197803 руб.

Год

1979
2004 - 06

Модель

Yamaha XS 1100F
Yamaha X P 500 T-Max

Rake

29 30
нет данных

Аккумулятор

GM 18Z-3A / 12v, 20 AH
нет данных

Dry Weight

нет данных
197 kg / 434.3 lbs

Primary Reduction Ratio

Shaft
нет данных

Generator

A.C. Generator, voltage regulator, rectifier
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1101 cc / 67.2 cu-in
499 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71.5 x 68.6 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

95 hp / 70.8 kW @ 8500 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.2 kgf-m / 66.5 lb/ft @ 6500 rpm
45.8 Nm / 33.7 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

4x Mikuni BS 34SS Carburettor
Carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

BP6ES (NGK) or N-8Y (Champion)
TCI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

90.2
45.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

95
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Сцепление

Wet, multi-disc (8 drive plates, 7 driven plates)
Wet, centrifugal clutch, cable operated

Передаточные Числа

1st 38/17 (2.235) 2nd 39/24 (1.625) 3rd 36/28 (1.286) 4th 32/31 (1.032) 5th 30/34 (0.882)
нет данных

КПП

5 Speed
CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.

Главная передача

нет данных
V-Belt

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1580 mm / 62.2 in

Колея

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

258 kg / 568.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 298mm disc
Single 267mm disc

Задняя Шина

4.50-17
150/70-14

Передние Тормоза

2x 298mm discs
Single 282mm disc

Передняя Шина

3.50-19
120/70-14

Задняя подвеска

Dual shocks Swing arm, preload adjustable
Swinging arm with

Передняя Подвеска

Telescopic fork.
38mm Telescopic forks with

Рама

нет данных
Aluminium, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

175 mm / 6.8 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
120 mm 4.7 in

Старт на Милю

11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

126 mph / 202.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

40.3 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 900 1993 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard S83 2007 фото Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2015 фото Мотоцикл Cagiva V-Raptor 650 2003 фото
Мотоцикл Honda VFR 750F-K 1989 фото Мотоцикл KTM 525 XC 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1996 фото Мотоцикл Ducati 1098 2008 фото