Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 650 / XS-1F 1971 против Kawasaki GPz 400 1983

Yamaha XS 650 / XS-1F 1971 в сравнении с Kawasaki GPz 400 1983 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GPz 400 это весьма популярный в России мотоцикл, а XS 650 / XS-1F это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GPz 400 1983 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

19 71
1983

Модель

Yamaha XS 650 (XS-1F)
Kawasaki GPz 400 (Z400GP)

Dry Weight

185 kg / 408 lbs
нет данных

Двигатель

F our stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.

Объём двигателя

653 cc / 39.8 cu in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 74 mm
нет данных

Макс. Мощность

39.5 kW / 53 hp @ 7200 rpm
51 hp @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
51

Макс.мощность на об/мин.

7200
11500

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 5.5 kgf-m / 39.8 lb-ft @ 6800 rpm
3.5 kg-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

54
34.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
37

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Battery, induction coil
нет данных

Питание двигателя

2 x Mikuni carburetors
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
179 kg

Размеры

1410 mm / 55.5"
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.5"
нет данных

объем масла

3.0 Litres / 3.2 US qts
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 140mm drum

Передние Тормоза

Single disc
Single 236mm disc

Задняя Шина

4.00-18
110/90-18

Передняя Шина

3.50-19
90/90-19

Задняя подвеска

Dual shock absorbers
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Максимальная Скорость

Following a decade when Japanese motor cycles for export were styled to appeal almost exclusively to American tastes, with European riders having no option but to tolerate the high, wide handlebars and other hallmarks, external and internal, of the US-ori
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1098R 2009 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 1977 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2012 фото Мотоцикл BMW C Evolution 2014 фото
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Fiat Replica 2007 фото Мотоцикл Yamaha Z 115 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2014 фото