Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 650 1979 против Honda XL 600V Transalp 1999

Yamaha XS 650 1979 в сравнении с Honda XL 600V Transalp 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл, а XS 650 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XS 650 1979 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda XL 600V Transalp 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

308559 руб.
192506 руб.

Год

1979
1999-00

Модель

Yamaha XS 650F
Honda XL 600V Transalp

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

653
583

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 74 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.4 kW @ 7200 rpm
55 hp @ 8000 rpm (rear tyre 46.8 hp @ 7250 rpm )

Макс. Крутящий Момент

54 Nm @ 6800 rpm
38.8 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Battery, induction coil / electric & kick
Electronic / electric

Степень Сжатия

2x Mikuni carbs
2x 32mm Keihin carbs.

Макс. момент, Нм.

54
52.7

Макс.мощность на об/мин.

7200
8000

Макс. Мощность, кВт

36
40

Макс. Мощность, Л.с.

50
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
18 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
187 kg / 196 kg

масса

225 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
130/80-17

Передние Тормоза

2x disc
2x 276mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25-19
90/90-21

Задняя подвеска

Swinging fork
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm Telescopic hydraulic forks

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec / 152.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
174.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 41.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 850GS 2018 фото Мотоцикл Suzuki AN 650 Burgman 2008 фото Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2016 фото Мотоцикл Honda CRF 250 X 2012 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000F 1989 фото Мотоцикл BMW R NineT Racer 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE8 Ultra Classic Electra Glide 110th Anniversary CVO 2013 фото Мотоцикл Ducati 250 M onza 1965 фото