Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 650F 1979 против Suzuki GS 500E 1989

Yamaha XS 650F 1979 в сравнении с Suzuki GS 500E 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: sub frame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GS 500E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.0лс., а XS 650F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53лс. Yamaha XS 650F 1979 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GS 500E 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

262551 руб.
234506 руб.

Sub Frame

нет данных
194 kg / 428 lbs

Год

19 78
1989 - 94

Модель

Yamaha XS 650 E
нет данных

Rake

нет данных
25.5

GVWR

нет данных
383 kg / 845 lbs

Dry Weight

191 kg / 420 lbs
нет данных

Average Consumption

2.5 Litres / 2.6 US qts
7.6 m / 25 ft

Двигатель

F our stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

653 cc / 39.8 cu in
487 cc / 29.7 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 74 mm
74 x 56.6 mm

Макс. Мощность

39.5 kW / 53 hp @ 7200 rpm
28.7 kW / 39 bhp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 5.5 kgf-m / 39.8 lb-ft @ 6800 rpm
35.9 Nm / 3.66 kgf-m / 26.5 lb-ft @ 5900 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Air Cooled

Питание двигателя

2 x Mikuni carburetors
2 x 33mm Mikuni BST carburetors

Стартер

Electric and kick
Electric

Система зажигания

Battery, induction coil
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

54
35.9

Макс.мощность на об/мин.

7200
8500

Макс. Мощность, Л.с.

53
39.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
5900

Engine management system

нет данных
Suzuki GS 500E

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Сухой Вес

нет данных
177 kg / 390 lbs

Высота Сиденья

810 mm / 31.9"
759 mm / 29.9 in.

Мокрый Вес

нет данных
189 kg / 417 lbs

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.1 in.

Размеры

1435 mm / 56.5"
нет данных

Колея

нет данных
94 mm / 3.8 in.

Дорожный Просвет

150 mm / 5.5"
нет данных

Мокрый вес

217 kg / 478 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00H-18 4PR
130/70 H17, Bridgestone Exedra G550

Передние Тормоза

Twin hydraulic discs, 267 mm
Single 310mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

3.50H-19 4PR
110/70 H17, Bridgestone Exedra G550

Задняя подвеска

Dual shock absorbers
Rising rate single shock, 7-way preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks, 7-way preload adjustment

Рама

нет данных
Twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
119 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
114 mm / 4.5 in.

Старт на Милю

нет данных
4.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 250 M 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z750 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Ducati 750GT Prototype 1970 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2012 фото